Вы вошли как Гость
Главная » Файлы » CS GO » Статьи CS GO

Как создать скин для CS GO
02.07.2015, 22:02

Всем привет!!!В данной статье я вам расскажу о создании скинов для оружий в cs go.
Для этого необходимо иметь несколько программ,такие как:

GCFScape - для распаковки и замены моделей.
VTFEdit - для редактирования текстур моделей.
XVI32 - для открытия моделей в VTFEdit.

1.Заходим в "Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo" и открываем файл "pak01_dir" через GCFScape.

2.Распаковываем папки "materials" и "models" в папку "csgo".

3.После распаковки заходим в "materials\models\weapons\v_models" и выбираем папку с оружием.
Например "rif_m4a1_s" - это папка с моделями оружия m4a1-s.

4.В папке открываем файл "название оружия.vtf" в VTFEdit.В моем случае это "rif_m4a1_s.vtf".

5.Если при открытии "vtf" выдало вот такую ошибку

,то открываем его в XVI32.
В XVI32 в первой строчке найдите значение "05",кликните по нём,зайдите в "Edit -> Overwrite",в hex string поставьте значение "04",сохраните файл и заново откройте в VTFEdit.

6.В программе выбираем "File -> Export" и распаковываем текстуру.Текстура сохраняется в формат "tga" для редактирования в фотошопе.

7.Теперь открываем текстуру в фотошопе и редактируем ее как нравится)))Конечно-же сохраняем и в VTFEdit выбираем "File -> Import",выбираем нашу текстуру "tga" и заменяем ее


Затем сохраняем модельку с нашей текстурой отдельно,т.е. Save As.В названии кол-во символов не меняйте!!!Например замените одну букву другой.В моем случае называется "rif_m4s1_2".

8.Закидуем нашу новую модель с текстурой в папку,где находился дефолт.В моем случае это "materials\models\weapons\v_models\rif_m4a1_s" и удаляем дефолт.

9.Потом заходим в папку csgo и открываем файл pak01_dir через Notepad++ и в поиске забиваем название дефолтной модели (В моем случае rif_m4a1_s) и находим строчку 

"$basetexture"    "models\weapons\v_models\папка с моделью\модель с текстурой".
В моем случае "$basetexture"  "models\weapons\v_models\rif_m4a1_s\rif_m4a1_s".

Вместо "модель с текстурой" пишем название нашей новой модельки с текстурой.
В моем случае "$basetexture"    "models\weapons\v_models\rif_m4a1_s\rif_m4s1_2".

Кстати,сделайте копию pak01_dir

10.И наконец заходим в CS GO и смотрим на наше "творение исскуства"
И вот какая херня в итоге получилась у меня

11.Чтобы откатить к дефолту,просто замените измененый pak01_dir на дефолтный.Перед редактированием вы должны обязательно сделать копию pak01_dir

Надеюсь теперь вам все ясно и понятно.

Категория: Статьи CS GO | Добавил: 13А791 | Теги: как создать скин оружия для cs go, как создать собственный скин в cs g, как создать скин ножа в cs go, как создать скин для cs go
Просмотров: 1729 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0